Мы используем куки-файлы. Соглашение об использовании
блогиТенденции рынка

Реклама объекта. Современные технологии.

26 января 2018 15 318
2019-03-14T12:54:07.683000+00:00
Реклама объекта. Современные технологии.

Сидя за компьютером холодным августовским вечером в прошлом году, я размышлял над текстом объявления квартиры, которую нужно было выставить в продажу. Заодно подумал и о предстоящих фото. Но вот как-то фото уже надоело делать и захотелось показывать квартиры потенциальным покупателям более обширно.

Незадолго до этого посетил множество сайтов европейских и западных коллег в поиске новых идей. Как я обратил внимание американские риэлторы любят делать презентации объектов при помощи квадрокоптеров/дронов. Но делать видео презентацию наших небольших квартирок да и во многих случаях с обыкновенным ремонтом, не очень презентабельно. Дрон отпал.

Сегодня появляются компании, которые обзванивают риэлторов и агентства с предложением сделать панораму квартиры, по которой можно виртуально перемещаться. Мне это тоже неинтересно, поскольку это стоит денег и не факт, что собственник не откажется от продажи хоть это и редкость.

Начал искать другой способ и подумал, что наверняка уже есть в продаже устройства с креплением для камер, которые вращаются вокруг своей оси. Нашёл электронную головку для штатива под камеру и заказал её. По получению, решил поэкспериментировать на улице, в парках и на детских площадках, а потом заодно и на продаваемой квартире. И вот, что получилось. Надеюсь модераторы ЦИАНа отнесутся к содержанию контактов в ролике с пониманием и не удалят пост, т.к. те же самые контакты указаны на моей странице. 



#записки риэлтора
записки риэлтора
Комментарии 0
Сейчас обсуждают
Аноним
29 марта 2024
редакцияeditorial@cian.ru